Сервисное обслуживание
Для
долговечного, безопасного и непрерывного использования спецтехники необходимо
плановое и своевременное техническое обслуживание. Капитальный ремонт после
ненадлежащей эксплуатации может повлечь серьезные денежные затраты для
компании, поэтому более оптимальным вариантом для собственника является
грамотное использование техники, а также проведение периодического ТО с заменой
износившихся комплектующих, расходников, а также проверкой надлежащей работы
всех систем.
Немаловажными
аспектом в обслуживании техники является качественный подбор запасных частей и
расходных материалов. Использование некачественных запчастей от непроверенных
поставщиков в дальнейшем может привести к более серьезным поломкам и
соответственно затратам.
При
организации собственного сервисного обслуживания спецтехники, компании
сталкиваются с тем, что необходимо организовать ремонтный цех, нанимать
профильных специалистов для работы со сложной техникой, закупать массу
дорогостоящего оборудования для диагностики и ремонта, а также производить
самостоятельный поиск и подбор запасных частей и расходных материалов. При
наличии малого парка собственной техники такой вариант чаще всего становится
экономически необоснованным и более эффективным решением может стать заключение
договора на сервисное обслуживание с профильной организацией.
Компания
«Техноподъем» более 13 лет занимается специализированным сервисным
обслуживанием новой и б/у спецтехники торговых марок: Haulotte, Dinolift, Imer Group, Niftylift, Nissan, Toyota, Linde, Caterpillar, Mitsubishi, Yale, Hyster, Manitou, JCB, CASE, Atlas COPCO, SDMO и др.
В зависимости от типа техники, модели и производителя, текущего состояния и наработки техники, режима эксплуатации, а также рекомендаций завода производителя порядок проведения технического обслуживания может отличаться. Для систематизации плановых работ можно выделить следующие типы ТО:
- Плановое ТО;
- Гарантийное ТО;
- Ежемесячное ТО;
- Сезонное ТО;
- ТО перед/после транспортировки техники;
- ТО перед/после длительного хранения техники.
При
выборе одного из видов технического обслуживания формируется регламент работ, а
также список запасных частей и расходников для каждой конкретной модели
оборудования.
Кроме технического обслуживания, техника может нуждаться в ремонте. Ремонт делится на два вида:
- Текущий;
- Капитальный.
Планомерное
и эффективное ТО позволит избежать простоя оборудования из-за мелких или
серьезных поломок, а также значительно оттянуть период необходимости в
капитальном ремонте, что в свою очередь существенно снизит затраты Вашего
предприятия.
Компания ООО «Техноподъем» способна провести гарантийное, плановое
или другое сервисное обслуживание на высочайшем уровне. Накопленный за долгие годы опыт по обслуживанию и ремонту
техники клиентов и нашего арендного парка позволяет нам располагать
существенными преимуществами перед
конкурентами:
1. Наша
компания располагает собственным
ремонтным цехом, в котором проводится полная диагностика, техническое
обслуживание, а также при необходимости ремонт всех узлов (ДВС, трансмиссия,
гидравлические ситсемы, электрические системы, сварочные работы, малярные
работы и т.д.). Для обслуживания техники у нас подготовлены спецпомещения для,
диагностики, настройки, ремонта, сварки, покраски и испытаний спецтехники.
2. Компания
уделяет большое внимание качественному подбору производителей аналогов запасных
частей.
3. Огромный
опыт работы с подъемной, погрузочной техникой и генераторами, а также все
необходимое оборудование для работы с торговыми марками: Haulotte, Dinolift, Imer Group, Niftylift, Nissan, Toyota, Linde, Caterpillar, Mitsubishi, Yale, Hyster, Manitou, JCB, CASE, Atlas COPCO, SDMO, и др.
4. Мы
располагаем собственным складом комплектующих и шин на технику, а также готовы
предоставить любые запчасти на проданное оборудование по каталогам
заводов-производителей.
5. Кадровый
состав компании состоит из высококвалифицированных специалистов для диагностики
и ремонта заявленной техники и оборудования. Каждый год сотрудники компании
проходят специализированное обучение по своей тематике для повышения навыков в обслуживании техники.
6. Оперативная
сервисная служба компании всегда готова в кратчайшие оговоренные сроки
произвести диагностику и ремонт на Вашем объекте.
7. Ценности
компании побуждают наших сотрудников оказывать качественные услуги в кратчайшие
сроки по выгодной цене. В своей работе мы стремимся обеспечить для клиента
максимальный комфорт и удовлетворенность результатом нашей работы.